Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Генератор ЯМЗ

Генератор ЯМЗ

Генератор  ЯМЗ
То ли омоним, то ли случай полисемии или еще чего-то там связанного с языкознанием, название такого устройства как генератор ЯМЗ способно вывести из равновесия не самых последних лингвистов. К счастью сам объект с технической стороны применения вопросов не вызывает… почти. Если помнить, что суть и назначение его могут серьезно отличаться.
 
Вообще и в частности
 
 В широком понимании генератором называют некое устройство, способное производить какие-то продукты или преобразовывать энергию. Правда в последнем случае нужно учитывать, что речь идет, как правило, об электроэнергии, точнее о ее получении из других вариантов. Иначе так можно докатиться до того, что кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом включительно, мы тоже занесем в данную категорию. Кстати, этот самый КШМ мы вспомнили не зря, так как применительно к продукции Ярославского Моторного завода есть некая связь между ним, и всеми вариациями генераторов местного изготовления.
 
 Впрочем, по большому счету таких вариантов у нас всего два:
 
  • Автомобильный генератор – приспособление, позволяющее обеспечить питанием электроприборы транспортного средства во время движения
  •  Дизель-генератор – установка, сделанная на основе ЯМЗэшного двигателя, производящая электроэнергию в куда более масштабных объемах и величинах
 
 При этом нужно понимать, что в первом случае речь может идти о приспособлениях от другого производителя, но используемых для установки на ярославские ДВС. А во втором, собственно сам движок может быть чужим, просто конечный продукт – мини-электростанция собрана именно в Ярославле. Теперь немного подробностей для знакомства…
 
Автогенераторы
 
  Автомобиль (трактор, автобус и так далее) почти никогда не был чисто механическим, важной стороной его конструкции были и остаются электроприборы, которые необходимо чем-то питать. В некоторой мере с этим способны справиться аккумуляторные батареи, но если все тяготы взвалить на них, то работа будет малопродуктивной и недолгой – один только стартер способен разрядить АКБ за считанное количество циклов, ведь у нее емкость ограничена.
 
  Именно поэтому, в схему электроснабжения авто встраиваются электрогенераторы, которые вращение коленвала превращают в ток. Рассказывать, как происходит такое превращение, вам должны были учителя на уроках физики, поэтому мы ограничимся лишь интересующими автомобилиста моментами:
 
 - передача вращения осуществляется по цепочке коленвал/распредвал/шкивоременая передача/генератор;
 
 - помимо питания электрооборудования происходит зарядка автоаккумулятора.
 
В паре с ярославскими движками классической серии обычно используют 24-вольтовые (номинально 28 В) трехфазные генераторы переменного тока.
 
Генератор-станция
 
Современное человечество в быту и работе просто не может обойтись без электроприборов. Но в ряде случаев технологическая (экономическая) нецелесообразность и просто физические затруднения делают невозможным обустройство запитки от стационарной сети, а то и просто подведение в нужное место ее самое. Самыми простыми примерами таких ситуаций могут служить вахтовые поселки и временные артели (старательские, геолого-разведывательные, строительные и прочее).
 
  Другой вариант – резервное питание. То есть, имеется стационарная сеть, но специфика учреждения не допускает даже кратковременного отключения. Больницы, банки, охранные предприятия и экстренные службы просто не могут рисковать даже при самой малой вероятности отключений. А еще, бывает так, что электричество и вовсе нужно в определенной точке лишь в течение нескольких часов, как это бывает при ремонте железнодорожных путей и тому подобное.
 
  Именно для таких ситуаций люди придумали передвижные мини-электростанции, вырабатывающие ток посредством того же принципа – преобразования тепловой энергии сначала в механическую а затем в электрическую. Здесь тоже используются двигатели внутреннего сгорания, и наиболее дешевым и практичным может считаться вариант с дизтопливом – дизель-электростанции, иначе ДЭСы. Существенное отличие состоит в том, что в этом случае двигатель «нацелен» исключительно на генератор ЯМЗ, то есть, все его «усилия» направлены лишь на вращение ротора.
 
  Стоит также упомянуть, что мобильность ДЕС и базовых дизель-генераторных установок (ДГУшок) достаточно относительна – с весом в полторы-две тонны, как это бывает в отдельных случаях, особо не побегаешь. Но есть изначально мобильные версии станций, предназначенные для установки на разнообразный транспорт – аварийные машины, а также техника, используемая для питания самоходных и дополнительных ремонтных механизмов, предусматривающих работу на электроэнергии, но не имеющих собственного генератора.
 
  Как уже было сказано, в Ярославле производят ДГУ на базе, как собственных дизель-моторов, так и используя агрегаты других производителей. На подобный шаг здесь пошли для расширения мощностного диапазона, который напрямую зависит от характеристик ДВС. В результате, на сегодняшний день «Автодизель» делает и реализует несколько вариантов по базе-основе и по запасу мощностей.
 
База/название ДГУ ММЗ/АД ЯМЗ/АД ТМЗ/АД Volvo/ADV Doosan Infracore/ADDo
Мощность кВт 12-120 60-400 250-315 60-1000 60-600
 
  Но двигатель, он, как известно  не вечный, и даже в таком исполнении требует обслуживания и может ломаться, а значит, понадобится и ремонт. Мы  готовы  предложить комплектующие не только для «чистых» автомоторов, но и для таких вот установок-устройств. Как всегда все товары только отменного качества (проверки и сертификация в обязательном порядке) и по приемлемым ценам.
 
  Также обычными остаются «приятности» от сотрудничества с нами, как то – скидки при опте, отсрочки, разнообразные формы связи, заказа и оплаты. Получить покупку можно у нас на складе или же будет организована доставка (только в пределах РФ, в ряд городов пересылка бесплатная).
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить